Поиск по сайту

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос

Причина формирования плохого почерка
Всего ответов: 10

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Давайте познакомимся

Меня зовут Рудновская Елена Александровна.

Родилась я в городе Грозном. После окончания школы №18, я поступила в Грозненское педагогическое училище. Успешно закончив его, пришла в свою родную школу, но уже не ученицей, а учителем начальных классов. Мне дали 1 класс, и я начала работать. Через год я заочно поступила в Грозненский педагогический институт. Четыре года пролетели быстро. Сдана последняя сессия, впереди Государственные экзамены. Но не суждено мне было закончить этот институт. Началась война.Собравшись всей семьёй, мы переехали жить в город Туапсе. Я пришла работать в туапсинскую школу №8, где и по сей день работаю. Стаж моей работы 22 года, стаж работы в школе №8 - 16 лет. За эти годы я получила высшее образование в Ростовском Государственном Педагогическом университете, много раз повышала свою квалификацию на курсах повышения квалификации, в 2004 году аттестовалась на высшую категорию, затем в 2010 году её подтвердила. Восьмой год являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. В 2007 году, после прохождения курсов повышения квалификации, просто "влюбилась" в УМК "Гармония". Считаю, что этот УМК наиболее продуманный, однозначно развивает интеллект детей, несмотря на уровень подготовки. В 2011 году выпустила свой первый набор детей, обучающихся по этому УМК. Результат - дети грамотные, стремящиеся к знаниям.  В 2010 году наша школа включилась в пилотный проект по введению Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). В числе первых учителей я приняла участие в нескольких обучающих семинарах по ФГОС, затем прошла курсы повышения квалификации. Мною была разработана программа внеурочной деятельности, состоящая из 17 образовательных модулей по пяти предложенным Стандартом направлениям.